суббота, 16 мая 2015 г.

Велюровая мания!

А что вы шьете из велюра? Я раньше не любила велюр, всегда считала , что из него шьют только домашнюю одежду ,халаты. Но на мое удивление на Осинке закала велюр х/б отличного качества, мягкий и приятный. Вот и начала шить всякие костюмчики и кофточки, да еще к моему удивлению стразики и термртранферы крепятся отлично, тут моя душа разгулялась  и вот некоторые мои работы из велюра
Комплект на выписку






 Костюмчик для девочки




Кофточки






Я так думаю очень нарядные вещички получились)))

4 комментария:

  1. я пока маленький опыт работы имею с велюром... но запасами запаслась))))
    миленькие вещички!
    последний комплектик такой гламурррный, весь переливается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Последний попросили понарядней, вот и обыграла. Велюр мне допустим очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Велюр еще не шила, но очень даже засматриваюсь, особенно после таких вот работ как у вас. Велюр интересная тканюшка, нарядная такая. Мне оооочень понравился первый комплект, все там так продумано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, велюр мне тоже очень нравится, он еще очень мягкий и приятный, самое то для малышей

      Удалить